ПриватБанк массово урезает клиентам кредитные лимиты, из-за чего люди вынуждены отказываться от услуг банка.
Даже те клиенты, которые имели хорошую репутацию и никогда не нарушали кредитный лимит, все-равно не могут добиться от банка подходящих условий сотрудничества.
Одна их клиенток финучреждения оставила жалобу на сайте Минфина, где рассказала о своем многолетнем опыте сотрудничества с ПриватБанком.
"Несколько лет назад я жила в долг (тратила деньги с кредита, зная точно, что получу зп и все верну), кредитный лимит повысили без моей просьбы до 18 000. Я всегда возвращала в срок, но так как иногда приходилось снимать в банкомате, то банк получал свои 4%, и было ему хорошо и сладко. Сейчас с финансовым положением все более или менее нормально. И банку это не нравится. Сначала снизили % на личные средства с 10 до 8, потом до 6 и вот пару недель назад — до 4%", - рассказывает клиентка.
Женщина долгое время пользовалась кредитным лимитом, чтобы брать дорогие товары в рассрочку по «Оплате частями» на 1−2 года, и выплачивать небольшие суммы ежемесячно. Клиентка ПриватБанка всегда вовремя покрывала рассрочки, и ежемесячно имела на бонусный счет по 300 грн кэшбэка.
Внезапно кредитный лимит ей урезали с 18000 до 2000 грн, и женщина не понимает, почему при хорошей кредитной истории и стабильных доходах банк поставил ей ограничения.
"Приват был интересен тем, что только в этом банке раньше было удобное мобильное приложение. Но теперь он далеко не единственный, кто предлагает эту услугу. Подумываю о том, чтобы совсем отказаться от их услуг", - отметила клиентка.
Напомним, все чаще ПриватБанк оформляет пенсионерам золотые кредитные карты, за обслуживание которых им ежемесячно нужно отдавать высокий процент со своей пенсии в качестве комиссии.