Клиенты ПриватБанка жалуются на большую комиссию и навязывание услуг банка

ПриватБанк взыскивает со своих клиентов немалую комиссию за свои услуги, на что они неоднократно жаловались в соцсетях. Кроме того, банк навязывает клиентам услуги, которые им фактически не нужны. Одна из недовольных клиенток оставила негативный отзыв на сайте Минфина, рассказав, как на нее повесили необязательные транзакции.

Клиенты ПриватБанка жалуются на большую комиссию и навязывание услуг банка   - today.ua

"Обратилась в отделение Приватбанка, мне сказали, что нужно два раза перевести на свой мобильный телефон 1 гривну — один раз прям сейчас, подключившись к вай-фай Приватбанка, одну на следующий день. Аргументировав это тем, что это обязательное обучение Приватбанка, и если я это не сделаю — меня будут вызывать в отделение. И за эти 2 бессмысленные операции нужно заплатить комиссию 4 гривны. Что это за обучение обязательные у вас, и почему от них нельзя отказаться?", - написала клиентка.

 

Клиенты ПриватБанка жалуются на большую комиссию и навязывание услуг банка

Клиентку попросили перевести на свой мобильный телефон символическую сумму в 1 гривну, при этом заплатив комиссию 2 гривны. И такие транзакции ее попросили провести дважды. В случае отказа женщину грозились вызвать в отделение. Она не понимает, что это за обязательные платежи, и почему от них нельзя отказаться.

В ответ на отзыв в ПриватБанке ответили, что указанные действия не являются обязательными.

"Когда две операции в общей сумме на две гривны приносят банку доход в четыре гривны — это офигенное ноу-хау от креативных сотрудников Привата по зарабатыванию денег для банка…",- написал в отзывах еще один клиент ПриватБанка.

Клиенты ПриватБанка жалуются на большую комиссию и навязывание услуг банка

Ранее сообщалось, что ПриватБанк отказывает украинцам в выдаче зарплатных карт.