ПриватБанк взыскивает со своих клиентов немалую комиссию за свои услуги, на что они неоднократно жаловались в соцсетях. Кроме того, банк навязывает клиентам услуги, которые им фактически не нужны. Одна из недовольных клиенток оставила негативный отзыв на сайте Минфина, рассказав, как на нее повесили необязательные транзакции.
"Обратилась в отделение Приватбанка, мне сказали, что нужно два раза перевести на свой мобильный телефон 1 гривну — один раз прям сейчас, подключившись к вай-фай Приватбанка, одну на следующий день. Аргументировав это тем, что это обязательное обучение Приватбанка, и если я это не сделаю — меня будут вызывать в отделение. И за эти 2 бессмысленные операции нужно заплатить комиссию 4 гривны. Что это за обучение обязательные у вас, и почему от них нельзя отказаться?", - написала клиентка.
Клиентку попросили перевести на свой мобильный телефон символическую сумму в 1 гривну, при этом заплатив комиссию 2 гривны. И такие транзакции ее попросили провести дважды. В случае отказа женщину грозились вызвать в отделение. Она не понимает, что это за обязательные платежи, и почему от них нельзя отказаться.
В ответ на отзыв в ПриватБанке ответили, что указанные действия не являются обязательными.
"Когда две операции в общей сумме на две гривны приносят банку доход в четыре гривны — это офигенное ноу-хау от креативных сотрудников Привата по зарабатыванию денег для банка…",- написал в отзывах еще один клиент ПриватБанка.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк отказывает украинцам в выдаче зарплатных карт.