Терминалы ПУМБ перестали принимать банкноты номиналом 500 и 1000 грн. Об этом стало известно от клиента банка. В финучреждении признали проблему и объяснили ситуацию.
Пользователь сайта "Минфин" под ником para53 сообщил, что попытался пополнить карту ПУМБ через банковский терминал. Услуга оказалась недоступна. В банке, в который за объяснениями обратился клиент, заявили, что опасаются фальшивок.
По словам пользователя услуг, он смог пополнить карту через другую систему, которая подтвердила операцию. Однако в ПУМБе сообщили, что средства не поступили на счет.
"Пополнить карту через терминал в отделении - проблема, поскольку купюры номиналом 500 грн и выше терминал не берет, работники объяснили, что боятся фальшивок. Пополнил карту через терминал EasyPay, финансовая компания предоставила квитанцию и в телефонном режиме подтвердила, что деньги перевела банку. А банк утверждает, что деньги ему не поступали", – отметил para53.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
По словам клиента, ему не понравилось отношение call-центра, куда он обратился: Лишь бы отшить, можно сказать хамское". Также указано, что в ПУМБа нет своих терминалов, кроме тех, что в отделениях, а пополнение в других платежных терминалов "наглым образом усложняют и ограничивают 5000 грн в сутки".
В ПУМБе ответили, что невозможность пополнения карты через терминалы банкнотами 500 и 1000 грн связана с предосторожностью. Банк хочет защитить себя от поступления поврежденных купюр указанного этого номинала.
"В денежном обращении Украины появились банкноты номиналом 500 и 1000 грн, которые были повреждены во время чрезвычайного режима. Банкноты были повреждены с помощью дрели. Поэтому службой безопасности банка было принято решение ограничить количество купюр до 1 штуки для пополнения за одну транзакцию.
Представители ПУМБа уточнили, что если пополнение счета производится не через их терминал, для зачисления средств требуется время – до трех рабочих дней.
"Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием нашего специалиста. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим обратную связь", - указали в банке.
Ранее сообщалось, что Ощадбанк начинает физическую идентификацию внутренне перемещенных лиц (ВПЛ).