Киевстар снимает с некоторых абонентом месячную абонплату в двойном размере. Украинцы массово жалуются на такие действия мобильного оператора на странице в Facebook, на что в Киевстар сделали официальное объяснение.
Так, одна из абоненток написала в комментариях, что Киевстар якобы снимает с нее двойную абонплату, на что в компании ответили:
"Снятие средств со счета того или иного номера Киевстар осуществляется на основании данных об использовании услуг моб. связи, полученные от оборудования нашей компании, и условий тарифного плана/услуг по номеру".
Однако девушка отметила, что в один день с ее счета произошло списание средств по двум тарифам.
В Киевстар ответили, что это может происходить, если по желанию клиента изменяется тариф. Условия предварительного пакета услуг аннулируются, и оплачивается новый тарифный план, при наличии средств на счете.
"А чего взяли деньги и за старый тариф, и за новый?", - уточнила украинка.
В компании предположили, что вероятно деньги дважды списались со счета клиентки потому, что предыдущий тариф не был ею оплачен. Счет пополнился до изменения тарифного плана – сначала произошла оплата, далее изменился тариф, и была снята оплата за него.
Ранее сообщалось, что Киевстар закроет девять популярных тарифных планов с 6 июня.