Новая почта может утилизировать посылки без уведомления клиентов. Речь идет об отправлениях, которые хранятся на складах более 30 дней. Сотрудники компании-перевозчика не несут ответственность за сохранность вещей, если получатели их вовремя не забрали.
Так, под постом Новой почты на странице в Facebook появился негативный комментарий одного из клиентов, чья дорогостоящая посылка была уничтожена сотрудникам компании.
В комментарии сказано, что Новая почта без уведомления утилизировала посылку стоимостью 70 долларов. На что получил ответ от представителей компании, что заказ уже не подлежал хранению на складе, поскольку пролежал там с января текущего года из-за несвоевременной регистрации. То есть утилизация возможна при условии завершившегося срока хранения.
"Согласно Условиям предоставления услуг, если в течение 30 дней отправка не была истребована, она считается ненужной, а ответственность за сохранность прекращается. Новая почта имеет право распорядиться ею по собственному усмотрению, в частности с целью покрытия расходов, связанных с предоставлением услуг (т.е. утилизировать)", – говорится на официальном сайте почтовой компании.
Популярные сейчас
После войны украинцы не смогут выходить на пенсию в 60, - Жолнович
В Украине начинается массовый перерасчет субсидий: что изменится
В ПЦУ расставили точки над “i“ в вопросах женского дресс-кода для посещения церкви
Стали известны надбавки к пенсии, которые будут выплачивать украинцам с 1 мая
Еще один клиент Новой почты оставлял жалобу касательно утилизации его посылки, отметив, что из многих отправлений, лежавших на складе более 40 дней, уничтожили только одно. В то же время он получил в отделении информацию об отсутствии утилизации во время войны, что противоречит действиям Новой почты.
Ранее сообщалось, что Новая почта выставила новые требования к упаковке посылок.