Новая почта может утилизировать посылки без уведомления клиентов. Речь идет об отправлениях, которые хранятся на складах более 30 дней. Сотрудники компании-перевозчика не несут ответственность за сохранность вещей, если получатели их вовремя не забрали.
Так, под постом Новой почты на странице в Facebook появился негативный комментарий одного из клиентов, чья дорогостоящая посылка была уничтожена сотрудникам компании.
В комментарии сказано, что Новая почта без уведомления утилизировала посылку стоимостью 70 долларов. На что получил ответ от представителей компании, что заказ уже не подлежал хранению на складе, поскольку пролежал там с января текущего года из-за несвоевременной регистрации. То есть утилизация возможна при условии завершившегося срока хранения.
"Согласно Условиям предоставления услуг, если в течение 30 дней отправка не была истребована, она считается ненужной, а ответственность за сохранность прекращается. Новая почта имеет право распорядиться ею по собственному усмотрению, в частности с целью покрытия расходов, связанных с предоставлением услуг (т.е. утилизировать)", – говорится на официальном сайте почтовой компании.
Еще один клиент Новой почты оставлял жалобу касательно утилизации его посылки, отметив, что из многих отправлений, лежавших на складе более 40 дней, уничтожили только одно. В то же время он получил в отделении информацию об отсутствии утилизации во время войны, что противоречит действиям Новой почты.
Ранее сообщалось, что Новая почта выставила новые требования к упаковке посылок.