Ощадбанк заблокировал карту для социальных выплат одной из клиенток, на что она пожаловалась на портале Минфин. Женщина подробно рассказала, с какой проблемой столкнулась, и что ответили в финучреждении на ее жалобу.
"Во время военного положения заблокировали социальную карту, хотя были предупреждены, что нахожусь не в Украине и было оповещение от банка, что карты автоматически продлеваются до 31 августа!", - сказано в отзыве.
Так как клиентка Ощадбанка находится за границей, она хотела получить хотя бы виртуальный доступ к деньгам, однако представитель банка ответил, что нужно открыть другую карту. Сделать это за границей женщина физически не может.
Клиентка удивлена тому, что ее предыдущую карту закрыли, ведь Ощадбанк должен был автоматически продлить срок ее годности до конца лета.
Популярные сейчас
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
"Ответ представителя банка: попросите исполнительную присылать вам на другую карту. Около 4 часов пыталась выяснить, что делать в этой ситуации — компетентности 0!. В чат-боте отвечают, что нужно звонить на горячую линию, на горячей линии отвечают "Приезжайте в Украину и получайте новую карту", - рассказала украинка.
Клиентка отметила, что просила сотрудников Ощадбанка восстановить доступ к карте, чтобы иметь возможность получать соцвыплаты, но ей так и не помогли.
"Ощадбанк, согласна приехать в Украину ради вас, дорогу то оплатите туда и обратно??? Дно полное...", - возмутилась клиентка банка.
Ранее сообщалось, что украинцы массово жалуются на блокирование пенсионных карт за долги.