“Ощадбанк“ не возвращает клиентам деньги: почему при переводе средств возникают проблемы

Автор: Лобанова Єлизавета

У клиентов украинских банков часто не доходят деньги с одного счета на другой, и на этот раз с подобной жалобой выступил один из клиентов государственного "Ощадбанка". Как сказано в отзыве на "Минфине", при переводе с карты "Ощадбанка" на карту monobank суммы 6000 гривен, клиент так и не получил свои деньги. Деньги находятся где-то в подвешенном состоянии, и клиент требует вернуть их.

“Ощадбанк“ не возвращает клиентам деньги: почему при переводе средств возникают проблемы      - today.ua

"10.11.20 была осуществлена транзакция на карту монобанк на сумму 6000грн. Но средства до сих пор в подвешенном состоянии, что за бардак и почему я не могу отменить данный перевод, почему по правилам банка после 3 дней средства немедленно не возвращаются?!", - написал клиент.

Клиент "Ощадбанка" поинтересовался, где именно сейчас находятся деньги и почему он должен ждать их возвращения уже более трех дней.

"У меня затаились негативные отзывы о вашем банке! Есть вообще кто-то ответственный в этом банке?!", - написал разгневанный мужчина.

Популярные сейчас

Зеленский объяснил, почему мобилизация будет касаться прежде всего молодых мужчин

Kia показала электрическую версию кроссовера Sportage с запасом хода 720 км

Стрижка пикси-боб – один из лучших вариантов для тонких волос: фото модной прически

Кейт Миддлтон показала редкое фото младшего сына в день его рождения

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

“Ощадбанк“ не возвращает клиентам деньги: почему при переводе средств возникают проблемы

Ранее сообщалось, что у клиента ПриватБанка списали с карты полную сумму за кредит, вместо "Оплаты частями", из-за чего он остался с минусовым балансом и долгами перед банком.