У клиентов украинских банков часто не доходят деньги с одного счета на другой, и на этот раз с подобной жалобой выступил один из клиентов государственного "Ощадбанка". Как сказано в отзыве на "Минфине", при переводе с карты "Ощадбанка" на карту monobank суммы 6000 гривен, клиент так и не получил свои деньги. Деньги находятся где-то в подвешенном состоянии, и клиент требует вернуть их.
"10.11.20 была осуществлена транзакция на карту монобанк на сумму 6000грн. Но средства до сих пор в подвешенном состоянии, что за бардак и почему я не могу отменить данный перевод, почему по правилам банка после 3 дней средства немедленно не возвращаются?!", - написал клиент.
Клиент "Ощадбанка" поинтересовался, где именно сейчас находятся деньги и почему он должен ждать их возвращения уже более трех дней.
"У меня затаились негативные отзывы о вашем банке! Есть вообще кто-то ответственный в этом банке?!", - написал разгневанный мужчина.
Ранее сообщалось, что у клиента ПриватБанка списали с карты полную сумму за кредит, вместо "Оплаты частями", из-за чего он остался с минусовым балансом и долгами перед банком.