Ощадбанк по ошибке блокирует счета клиентов без причины. На портале Минфина появился негативный отзыв, в котором женщина рассказала, как стала жертвой халатности работников финучреждения.
Так, клиентка Ощадбанка из Ирпеня обратилась в местное отделение, чтобы заблокировать банковскую карту своей умершей мамы. На следующий день банк заблокировал счета ей. В отделении ответили, что причина – смерть этой клиентки. На вопрос о том, как Ощадбанк мог пойти на такой шаг без подтверждающих документов о смерти, женщине не ответили.
"Прошло 2 рабочих дня, еще не разблокировали. Кто-то знает сколько ждать разблокировки и куда обращаться (заявление, жалоба?) дальше?", - интересуется женщина.
Другие клиенты Ощадбанка в комментариях к отзыву посоветовали клиентке оставить заявку на разблокирование счета в колл-центре и предупредили, что придется ждать несколько недель. Также можно написать о своей ситуации на Facebook-странице Сбербанка, там также увидят историю женщины и может как-то отреагируют.
Вероятно, сотрудник банка, которая принимала у женщины документы, что-то напутала и приняла к рассмотрению ее данные, а не умершей мамы клиентки.
Один из комментаторов посоветовал, что в случае смерти держателя карты счет нужно не блокировать, а закрывать полностью, ведь по заблокированным счетам Сбербанк все равно будет начислять плату за СМС-уведомление и т.д.
Ранее сообщалось, что Ощадбанк перенес конечную дату идентификации получателей пенсий.