Ощадбанк теряет клиентов из-за некачественного обслуживания

Автор: Марченко Любов

Ощадбанк в последнее время стал объектом недовольства многих клиентов. Люди, которые обслуживаются этим финансовым учреждением, жалуются на некачественный сервис и говорят, что банк "застрял в прошлом".  Так, одна из клиенток банка пожаловалась, что у нее сорвался отпуск из-за того, что она не смогла вовремя получить свои заработанные деньги. О мытарствах женщины сообщило издание minfin.

Ощадбанк теряет клиентов из-за некачественного обслуживания - today.ua

Клиентка рассказывает, что хотела снять полученные на работе отпускные, чтобы оплатить путевку на отдых. Однако, как только она вставила свою карту в банкомат, он тут же ее "съел". При этом карта была новая, выпущенная лишь несколько месяцев назад.

Женщина тут же обратилась в отделение Ощадбанка, однако ей сказали, что карточку она получит лишь после следующей разгрузки банкомата. Правда, когда это будет, никто точной даты не указал. Причину изъятия карты также никто объяснить не смог ни в ближайшем отделении банка, ни на горячей линии, куда позвонила женщина. Сообщили лишь, что карта активна, и снять  деньги с нее можно будет, но только когда клиентка получит ее обратно в руки.

Ощадбанк теряет клиентов из-за некачественного обслуживания

Популярные сейчас

Американские спецназовцы учат украинский язык: для чего им это нужно

“Налог на Forbes“: долларовых миллиардеров хотят заставить отдать 2% от их состояния

Стало известно, изменятся ли тарифы на коммунальные услуги в Украине с 1 мая

В Украине возник дефицит опытных специалистов: названы самые востребованные профессии

Через кассу снять нужную сумму не удалось. Там одноразово дают лишь ограниченную сумму – в размере 5 тысяч гривен. При этом еще и сняли с клиентки какие-то 150 гривен страховки.

"На вопрос, что за страховка – абсолютно невразумительный ответ. Почему мы с зарплаты должны еще что-то отстегивать на ваши страховки? Вам мой работодатель и так оплачивает комиссию за обслуживание!" – возмущается женщина.

Выпустить новую карту тоже не получилось, потому что для этого нужно было непременно обращаться в то отделение Ощадбанка, где была выпущена прежняя, а оно находится в другом городе. В общем, карточку удалось забрать лишь через неделю. При этом оплатить вовремя путевку на отдых клиентка банка не успела, и путешествие сорвалось. Причем никто за причиненные неудобства перед клиенткой даже не извинился. А сам банк оставил по себе удручающее впечатление не только из-за работы его сотрудников, но еще и из-за условий, в которых клиентам приходится простаивать в очереди, чтобы добиться хоть какого-то ответа.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Это было летом, жара в банке неимоверная! Почему в других банках могут позволить поставить кондиционеры, а в этом разруха полная. Заходишь в отделение и как будто попадаешь лет на 20 назад, - пишет женщина и подытоживает: - Офигеть обслуживание! Бегите подальше от таких банков".

Напомним, это не первый случай, когда клиенты жалуются на Ощадбанк. Так, инвалид войны из Черниговской области пожаловался, что банк не отдает ему полторы тысячи гривен, которые он сэкономил на льготе, выданной на оплату отопления.