Ощадбанк теряет клиентов из-за некачественного обслуживания

Ощадбанк в последнее время стал объектом недовольства многих клиентов. Люди, которые обслуживаются этим финансовым учреждением, жалуются на некачественный сервис и говорят, что банк "застрял в прошлом".  Так, одна из клиенток банка пожаловалась, что у нее сорвался отпуск из-за того, что она не смогла вовремя получить свои заработанные деньги. О мытарствах женщины сообщило издание minfin.

Ощадбанк теряет клиентов из-за некачественного обслуживания - today.ua

Клиентка рассказывает, что хотела снять полученные на работе отпускные, чтобы оплатить путевку на отдых. Однако, как только она вставила свою карту в банкомат, он тут же ее "съел". При этом карта была новая, выпущенная лишь несколько месяцев назад.

Женщина тут же обратилась в отделение Ощадбанка, однако ей сказали, что карточку она получит лишь после следующей разгрузки банкомата. Правда, когда это будет, никто точной даты не указал. Причину изъятия карты также никто объяснить не смог ни в ближайшем отделении банка, ни на горячей линии, куда позвонила женщина. Сообщили лишь, что карта активна, и снять  деньги с нее можно будет, но только когда клиентка получит ее обратно в руки.

Ощадбанк теряет клиентов из-за некачественного обслуживания

Через кассу снять нужную сумму не удалось. Там одноразово дают лишь ограниченную сумму – в размере 5 тысяч гривен. При этом еще и сняли с клиентки какие-то 150 гривен страховки.

"На вопрос, что за страховка – абсолютно невразумительный ответ. Почему мы с зарплаты должны еще что-то отстегивать на ваши страховки? Вам мой работодатель и так оплачивает комиссию за обслуживание!" – возмущается женщина.

Выпустить новую карту тоже не получилось, потому что для этого нужно было непременно обращаться в то отделение Ощадбанка, где была выпущена прежняя, а оно находится в другом городе. В общем, карточку удалось забрать лишь через неделю. При этом оплатить вовремя путевку на отдых клиентка банка не успела, и путешествие сорвалось. Причем никто за причиненные неудобства перед клиенткой даже не извинился. А сам банк оставил по себе удручающее впечатление не только из-за работы его сотрудников, но еще и из-за условий, в которых клиентам приходится простаивать в очереди, чтобы добиться хоть какого-то ответа.

"Это было летом, жара в банке неимоверная! Почему в других банках могут позволить поставить кондиционеры, а в этом разруха полная. Заходишь в отделение и как будто попадаешь лет на 20 назад, - пишет женщина и подытоживает: - Офигеть обслуживание! Бегите подальше от таких банков".

Напомним, это не первый случай, когда клиенты жалуются на Ощадбанк. Так, инвалид войны из Черниговской области пожаловался, что банк не отдает ему полторы тысячи гривен, которые он сэкономил на льготе, выданной на оплату отопления.

ИСТОЧНИКminfin
Жена Григория Решетника рассказала о своем отношении к эпидуральной анестезии
Жена Григория Решетника – многодетная мама. К 31 году Кристина родила троих детей и все три раза своими силами, без применения эпидуральной анестезии....
Особенности начисления пособия по безработице во время карантина: посещать центр занятости не нужно
Пособие по безработице во время, пока действуют карантинные ограничения, насчитывается без посещения безработным центра занятости. Такую информацию да...
Умер создатель “Ералаша“ Борис Грачевский: что оставил в наследство популярный продюсер
Вчера, 14 января, в Москве умер Борис Грачевский, создавший юмористический тележурнал “Ералаш“, на котором выросло не одно поколение советской и постс...
Киевстар дает возможность своим абонентам следить за другими людьми: как это работает
Оператор мобильной связи Киевстар дает возможность своим клиентам отслеживать местоположение любого другого абонента. Для этого лишь нужно воспользова...
Джамала призналась, сколько весит после рождения детей
Джамала решила показать поклонникам, каким лично для себя считает свой идеальный вес. На снимке певица запечатлена на пляже в платье-сетке, демонстрир...