ПриватБанк будет возвращать клиентам от 100 до 1000 гривен кэшбека: акция продлится до марта

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк запустил для своих клиентов акцию, которая поможет им вернуть на свой счет от ста до тысячи гривен. Чтобы получить такой существенный кэшбек, необходимо отправить либо получить на карту MasterCard от ПриватБанка международный перевод в системе RIA на сумму от пятидесяти долларов, либо оплатить той же самой картой не менее трех покупок на сумму от пятидесяти гривен.

ПриватБанк будет возвращать клиентам от 100 до 1000 гривен кэшбека: акция продлится до марта - today.ua

Данная акция будет действовать в ПриватБанке до марта 2021 года. Клиенты финучреждения на протяжение этого времени также смогут выиграть один из пятнадцати кэшбеков на сумму в тысячу гривен.

Система международных переводов RIA действует по всему миру. Перевести деньги с ее помощью можно либо на карту, либо на банковский счет, в любом отделении банка на территории нашей страны. Отправить деньги можно в режиме онлайн, по телефону, или системой самообслуживания. Пользователи считают эту систему более удобной, чем Western Union, и ПриватБанк хочет приобщить к ней еще больше пользователей.

ПриватБанк будет возвращать клиентам от 100 до 1000 гривен кэшбека: акция продлится до марта

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

ПриватБанк и Ria Money Transfer запустили сервис прямых международных денежных переводов в Украину еще в 2019 году. Перевести деньги можно в евро или долларах. Чтобы получить денежный перевод RIA из любой страны мира прямо на банковский счет или карту, нужно при отправке перевода просто указать номер счета или карты. Получатель получит уведомление от банка о поступлении денег.

Напомним, ПриватБанк начал массово и без объяснения причин блокировать счета клиентов, аннулировать платежные карты и отказывать в обслуживании.

Главное