Today.ua

ПриватБанк дал своим клиентам инструкцию по борьбе с мошенниками

Клиенты ПриватБанка часто жалуются на звонки от интернет-мошенников, которые пытаются завладеть их деньгами, получив любыми способами доступ к банковской карте. Чтобы украинцы знали, как себя вести при общении с мошенниками, в ПриватБанке дали четкую инструкцию.

Одна из клиенток финучреждения пожаловалась на сайте Минфина, что ей начали звонить преступники с целью получения личных данных по кредитной карте. Женщина рассказала, что от нее требовали совершить определенные действия в телефонном режиме, заявляя о том, что кредитка якобы заблокирована. Но она "раскусила" мошенников и сразу же обратилась в службу поддержки ПриватБанка. В ответ на ее отзыв в банке рассказали, что делать в подобных ситуациях.

Сотрудники ПриватБанка разместили целую памятку о том, как себя вести, столкнувшись с мошенниками и вымогателями, на своей странице на Facebook, чтобы к ней имели доступ все клиенты банка.

В банке порекомендовали в случае, если закрались сомнения относительно того, звонят ли из банка, спрашивать: "А вы точно из Привата?". При этом в финучреждении ввели новую функцию, после чего любой клиент может сверить телефон, с которого поступает звонок, со списком номеров, которыми пользуются сотрудники ПриватБанка. Если номера в списке нет, соответственно, звонят мошенники. К тому же, через приложение Приват24 можно просмотреть список звонков от банка и узнать причину, по которой его сотрудники решили связаться с клиентом именно таким образом.

В комментариях к этой публикации многие клиенты ПриватБанка выразили свою благодарность за то, что теперь они знают, как распознать мошенников.

В банке еще раз напомнили, что их сотрудники не имеют права требовать личные данные клиентов. Если у вас такие данные запрашивают, необходимо немедленно обратиться в службу поддержки.

Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются на то, что финучреждение не погашает их страховки на лечение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ