ПриватБанк оставляет своих клиентов без денежных переводов, изымая средства на оплату непогашенных кредитов. Таким образом, если у клиента есть задолженность перед банком, то в случае ее непогашения, любые отправленные на банковскую карту деньги будут переходить на счет банка в качестве оплаты долга.
Одна из клиенток ПриватБанка написала негативный отзыв на сайте Минфина, пожаловавшись, что не смогла получить иностранный перевод в валюте через MoneyGram, поскольку средства ушли в счет погашения ее же долга по кредитной карте. А после полного погашения долга, на ее "кредитке" также был установлен нулевой лимит.
"Без разрешения забрали все деньги на погашение кредитки и я теперь имею кредитный лимит 0. На свои претензии получила только хамство со стороны сотрудников", - пожаловалась клиентка.
И такой случай не единичный. Как заверили сотрудники ПриватБанка, они руководствуются исключительно нормами законодательства, которыми предусмотрена такая "опция", как автоматическое списание средства клиента в счет его кредитной задолженности.
Любую задолженность, и не важно, в каком банке, нужно погашать вовремя, чтобы не возникало подобных ситуаций. И тогда не нужно будет волноваться, что со счета внезапно пропадут деньги.
Ранее сообщалось, как будут работать банки в Украине во время январского локдауна.