ПриватБанк часто имеет дело в мошенниками, которые от имени финучреждения проводят разные розыгрыши и акции, тем самым выманивая у клиентов деньги с банковских счетов. Но иногда и сам ПриватБанк оказывается замешанным в подобные схемы. Недавно один из клиентов банка оставил отзыв на сайте Минфина, в котором рассказала, как стала жертвой развода.
Через приложение Приват24 мужчина узнал, что стал победителей розыгрыша банка и выиграл приз, однако, на следующий день ему пришло еще одно сообщение о том, что в системе произошел сбой и подарка не будет.
"Вот так проходят акции от приватбанк. Мошенники одним словом", - написал в отзыве недовольный клиент.
Популярные сейчас
В ПриватБанке очень сухо отреагировали на данный инцидент, но при этом извинились за свою ошибку.
"Добрый день! Извините нас за эту ошибку. Понимаем всю глубину вашего разочарования и искренне расстроены таким ходом событий", - ответили сотрудники банка.
Недавно сотрудники ПриватБанка помогли клиентке решить проблему с мошенниками одного из интернет-магазинов, которые сняли у нее деньги за товар через Приват24, но товар женщина так и не получила. Свою благодарность клиентка ПриватБанка разместила на сайте Минфина.
Напомним, ПриватБанк предупреждает клиентов о новом мошенничестве в приложение Приват24, через которое у клиентов выманивают до 17 000 гривен.