ПриватБанк часто обвиняют в мошенничестве с банковскими картами. У клиентов со счетов пропадают большие суммы денег, которые они потом не могут себе вернуть.
Одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась на днях, что у нее со счета сняли 20 700 гривен, причем транзакция произошла не в том городе, где проживает женщина. Кроме того, ПриватБанк изменил пин-код клиентке в целях безопасности, о чем она узнала позже. Подробности инцидента женщина сообщила на сайте Минфина.
"Живу в городе Ивано-Франковск, 4 декабря утром с карты сняли 20 700 гривен. В выписке операция по снятию денег произошла во Львове!!! Моя карта никогда не была во Львове, она всегда со мной. Что самое интересное, через 30 минут после этой транзакции, пришла СМС о том, что ПриватБанк изменил мне пинкод в целях безопасности! Как можно снять 20 700 гривен в банкомате без карты да еще и в другом городе?!...", - пишет возмущенная клиентка.
Служба безопасности ПриватБанка приняла заявление клиентки, и она ждет возврата своих средств. Пока женщина намерена связаться со своим юристом, который поможет ей решить вопросы с банком.
Ранее другая клиентка ПриватБанка пожаловалась на то, что банк снял у нее со счета большую комиссию за оплату товара на сайте.