Today.ua

ПриватБанк не выдает клиентам полные суммы через банкоматы

Клиенты ПриватБанка не получают полные суммы денег через банкоматы из-за сбоя в системе. Один из владельцев карты Gold пожаловался на то, что при снятии 12 000 гривен банкомат выдал ему всего 7000 гривен, хотя со счета была списана полная сумма. Списанные деньги банк возвращать ему не собирается. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина.

Сначала клиенту сообщили, что решение вопроса может затянуться до 120 дней, но уже через 10 дней с клиентом связались и сообщили, что возврата денег не будет, поскольку инкассация якобы не обнаружила лишние деньги в банкомате.

Клиент возмущен таким отношением со стороны ПриватБанка и намерен разорвать любые отношения с банком, перейдя в другое финучреждение.

"Через 10 дней и после разговора с 3 различными операторами подтвердили, что банкомат все-таки их, но деньги были выданы в полном объеме (была проведена инкассация). Когда я запросил фото из банкомата, то мне ответили только через правоохранительные органы и ничего больше делать они не будут. Хорошо, что они уверены в своих инкассаторах, но не в своих клиентах", - сообщил клиент.

Напомним, ПриватБанк до конца 2020 года планирует установить по всей территории Украины не менее десяти тысяч платежных биометрических POS-терминалов, которые позволят клиентам оплачивать покупки с помощью услуги FacePay24. Это не значит, что банк отказывается от кредитных карточек, но уже сейчас, оплачивая услуги и товары, можно обходиться без них.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ