Клиенты ПриватБанка не могут забрать свои депозиты в финучреждении. Кассиры предлагают к выдаче валюту, которая имеет дефекты, либо и вовсе говорят, что денег в кассе нет. Подобный негативный отзыв одного из клиентов появился на сайте Минфина.
"С августа в Привате появилась новая схема не выдавать валютные депозиты и валюту с текущих счетов. Делаю заказ наличных, прихожу в определенный день, а в кассе говорят: "Извините, нам приехала плохая валюта", показывают, действительно плохая, вся порисованная, в печатях и т.д. За последние 4 недели я столкнулся с такой проблемой 4 раза", - написал в отзыве клиент.
По словам мужчины, он уже 15 лет является клиентом ПриватБанка, и таких проблем никогда не было. Перед тем, как забрать валюту в кассе, ее нужно предварительно заказать. Однако и с заказом валюты с сентября у клиентов ПриватБанка начали возникать проблемы.
"Значит, я делаю заказ, 2-3 дня, прихожу в отделение, чтобы услышать, что у нас плохая валюта (действительно плохая), и мне предлагают перезаказать, еще через 2-3 дня. Я допускаю совпадение 1-2 раза, но не 4. Поэтому это целенаправленная стратегия направлена на то, чтобы либо впарить неликвидные купюры, либо не отдавать валюту клиентам", - добавил клиент.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ПриватБанке ответили, что в отделениях выдают клиентам купюры, которые предварительно прошли проверку. Все банкноты без признаков подделки и повреждений. Клиенты имеют право отказаться принимать купюры, если их не удовлетворяет их состояние.
Ранее в ПриватБанке объяснили, почему закрывают счета клиентов без предупреждений.