ПриватБанк активно оформляет своим клиентам страховки, однако, потом получить компенсации украинцы не могут. Один из клиентов финучреждения пожаловался на сервис банка на своей странице в Facebook, отметив, что он долгое время был застрахован от несчастного случая, но когда получил травму, то банк отказал ему в компенсации.
"Страховка от ПриватБанка - это кидалово. Долгое время был застрахован на "Захист кожний день". С неделю назад получил травму ноги. Очень сильно вывихнул голеностоп и повредил связки. Нога неделю опухшая была и болела 3 дня. В травмпункте сделали осмотр, перелома нет и слава богу. Зарегистрировал страховой случай на сайте ПриватБанка и получил отказ - мой случай "не входит в список пошкоджень...", - написал клиент ПриватБанка.
Клиент отметил, что никому не советует оформлять страховку от ПриватБанка, так как это "выброс денег на ветер".
К своей публикации мужчина прикрепил ответ банка, в котором сказано, что его случай не является страховым, и поэтому ПриватБанк не будет возмещать деньги по страховке.
"Извините, а какой вам нужен был случай? Посмертный? В общем закрыл это "страховое и бесполезное" отчисление денег неизвестно куда и всем рекомендую не тратьте деньги на ветер", - подытожил клиент.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк подключает клиентам страховки от коронавируса без их согласия, снимая ежемесячно деньги с карт.