Today.ua

ПриватБанк не выплачивает клиентам обещанные страховки на лечение

ПриватБанк активно оформляет своим клиентам страховки, однако, потом получить компенсации украинцы не могут. Один из клиентов финучреждения пожаловался на сервис банка на своей странице в Facebook, отметив, что он долгое время был застрахован от несчастного случая, но когда получил травму, то банк отказал ему в компенсации.

"Страховка от ПриватБанка - это кидалово. Долгое время был застрахован на "Захист кожний день". С неделю назад получил травму ноги. Очень сильно вывихнул голеностоп и повредил связки. Нога неделю опухшая была и болела 3 дня. В травмпункте сделали осмотр, перелома нет и слава богу. Зарегистрировал страховой случай на сайте ПриватБанка и получил отказ - мой случай "не входит в список пошкоджень...", - написал клиент ПриватБанка.

Клиент отметил, что никому не советует оформлять страховку от ПриватБанка, так как это "выброс денег на ветер".

К своей публикации мужчина прикрепил ответ банка, в котором сказано, что его случай не является страховым, и поэтому ПриватБанк не будет возмещать деньги по страховке.

"Извините, а какой вам нужен был случай? Посмертный? В общем закрыл это "страховое и бесполезное" отчисление денег неизвестно куда и всем рекомендую не тратьте деньги на ветер", - подытожил клиент.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк подключает клиентам страховки от коронавируса без их согласия, снимая ежемесячно деньги с карт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ