Today.ua

ПриватБанк ограничил выдачу денег в банкоматах для некоторых клиентов

Клиенты ПриватБанка не могут снять с банкоматов деньги через мобильный телефон, то есть без физической пластиковой карты. Ранее данная услуга работала без перебоев, а сейчас от клиентов требуют вставить в банкомат карту. Соответствующая жалоба появилась на портала Минфин в разделе отзывов.

Пользователь под ником Shulezhko, рассказал о сбоях в сервисе "снятие наличных без карты". Мужчине трижды не удалось снять с банкомата ПриватБанка деньги с пенсионной карты для выплат. Он рассказал, что пытался это сделать тремя разными способами:

Каждый раз банкомат отказывал в выдаче средств и требовал от клиента для проверки безопасности провести операцию реальной картой. В колл-центре клиенту сказали, что разберутся в ситуации, но пока результата он так и не получил.

В комментариях к отзыву клиента другие пользователи написали, что в банкоматах иногда отключена функция снятия наличных без карты, а еще иногда NFC-ридеры в банкоматах глючат. Клиенту посоветовали не тратить время на банкоматы, а снять наличные на кассе в супермаркете.

Чтобы снимать наличные деньги в банкоматах ПриватБанка, необходимо установить на своем смартфоне приложение Приват24. Отсканируйте QR-код на экране и снимайте наличные с любой карты. Никаких дополнительных комиссионных при этом платить не придется. В то время как Ощадбанк за данную услугу комиссию снимает.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк будет автоматически списывать с карт клиентов средства за непогашенные кредиты. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ