ПриватБанк оставил клиента без денег и карты: подробности скандала

ПриватБанк через банкомат забрал у клиента карту другого банка и теперь не выдает ему ни деньги, ни карту. Соответствующий отзыв недовольный клиент оставил на сайте "Минфина". Он возмущен тем, что даже после инкассации ему не вернули его карту, и банк оставил его наедине со своей проблемой.

ПриватБанк оставил клиента без денег и карты: подробности скандала     - today.ua

"Банкомат ПриватБанка зажевал карту другого банка. Оператор сухо ответила, что помочь ничем не могут. Остался под дождем без средств", - написал клиент ПриватБанка.

Мужчина также сообщил, что перевыпуск карты займет время. Кроме того, будет снята комиссия за перевод средств между картами разных банков. По вине ПриватБанка он таким образом не только терпит неудобства и теряет время, так еще и потеряет свои деньги. После инкассации банкомата ни карты, ни средств ему не вернули.

"По сути, послали на три буквы и оставили наедине с проблемами", - резюмировал клиент.

ПриватБанк оставил клиента без денег и карты: подробности скандала

В ответ на отзыв представитель банка объяснил, что возвращение карты, застрявшей в банкомате, не предусмотрено, поэтому мужчине посоветовали обратиться в службу поддержки банка, выпустившего карту, и заказать ее перевыпуск.

Ранее сообщалось, что в интернете начало активно распространяться мошенническое приложение Приват24, которое пользователям Сети предлагают скачать через Instagram. В ПриватБанке призывают скачивать Приват24 только на официальном сайте финучреждения, но ни в коем случае через соцсети.