Today.ua

ПриватБанк отказывает клиентам в возврате гарантированных средств: украинцы теряют большие деньги

ПриватБанк оформляет своим клиентам дополнительную гарантию на возврат средств за отмененные авиарейсы, но в случае отмены рейсов клиенты не могут получить обратно свои деньги. Об этом рассказала возмущенная клиентка ПриватБанка, которая попала в такую ситуацию. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина.

По словам женщины, при покупке авиабилетов она оформляла дополнительную гарантию за две тысячи гривен, но когда рейсы были отменены, банк сказал, что возврат средств возможен только после окончания карантина. Предварительно карантин будет длиться в Украине до Нового года, и до этого времени банк никому возвращать деньги не будет.

"Много лет пользуюсь банком. Просто в шоке сейчас. Разве так можно работать с людьми которые ваши клиенты много лет? Буду обращаться куда только можно. Это абсолютно неприемлемо!", - заявила клиентка ПриватБанка.

Вероятно, после окончания карантина клиентка получит обратно деньги за свои билеты. Таких как она, в Украине уже сотни человек. Заявку на возврат можно оформить онлайн через Приват24. На каком основании ПриватБанк обещает вернуть всем деньги только после карантина, клиентам не сообщают. Никакими нормативно-правовыми актами такое решение не подкреплено.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк и Ощадбанк массово закрывают отделения по Украине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ