ПриватБанк не всегда должным образом обслуживает своих клиентов, и им приходится требовать помощи. Один из клиентов финучреждения оставил негативный отзыв на сайте Минфина, отметив, что ПриватБанк отказался активировать его зарплатную карту без объяснения причины.
"Мне на новой работе выдали зарплатную карту Приватбанка, которую нужно активировать в отделении банка. Когда я пришел в отделение активировать, сотрудник банка сказал мне, что банк не может активировать мне карту без объяснения причины. На мой вопрос как мне активировать карту, ведь у меня на ней уже 2 недели моя зарплата, сказали «рекомендуем поменять банк». Как мне быть? как можно решить эту проблему?", - написал недовольный клиент.
Сотрудники ПриватБанка невежливо повели себя с клиентом, и вместо того, чтобы ему помочь, порекомендовали обратиться в другой банк. Мужчина хочет узнать, как ему получить карту и решить проблему с банком.
Через ПриватБанк в Украине получают свои зарплаты 41,9% граждан. Зарплатная карта для получения авансов, командировочных и прочих выплат оформляется в банке совершенно бесплатно, и за снятие с нее средств дополнительный процент не снимается. Работникам руководящих должностей выдаются зарплатные карты
уровня Gold, которые подпадают под VIP-обслуживание.
Напомним, ПриватБанк раздает клиентам по 500 гривен при оплате коммуналки. Принять участие в акции "Дома теплее" могут клиенты ПриватБанка, которые оплачивают через Приват24 коммунальные услуги, интернет или телевидение.