ПриватБанк отказывает некоторым своим клиентам в перевыпуске карт. Недавно одна из клиенток оставила негативный отзыв на сайте Минфина, сообщив, что у нее закончился срок действия валютной карты, но в отделение банка она получила отказ на открытие новой карты. Ранее проблем с банком у женщины не было, поэтому причина отказа ей непонятна.
"Раньше я заходила только почитать ужастики, как людям блокируют счета, отказывают в обслуживании и т.д. Совсем недавно знакомому отказали в перевыпуске без объяснения причин, вот пришла и моя очередь быть в шоке. Закончился срок usd карты, без задней мысли иду в отделение и получаю отказ. Звоню 3700, там мне сообщают, что ваша универсальная карта работает и можете продолжать ей пользоваться, а в юсд для выплат вам отказано", - сообщила клиентка.
Ежемесячно клиентка получала на валютную карту денежный перевод от родственницы на оплату ее коммуналки. Однако, теперь ей придется открывать карту в другом банке, так как ПриватБанк отказался от сотрудничества. Хотя клиентка не скрывает, что услугами банка она была довольна.
В ПриватБанке недовольной клиентке сообщили, что специалисты проверяют предоставленную ей информацию и, по результатам рассмотрения вопроса проведут обратную связь.
Напомним, ПриватБанк внедрил технологию облачной цифровой подписи через smart-устройства. Новая услуга будет интересна прежде всего бизнес-клиентам финансового учреждения, а также нотариусам, сотрудникам госорганов, государственных предприятий и организаций, госрегистраторам.