ПриватБанк не выполняет заявки клиентов, которые они подают через мобильное приложение Приват24, из-за чего украинцы остаются крайне недовольны обслуживанием банка. Один из владельцев карты Gold недавно не смог закрыть свою карточку через интернет-банкинг, на что он пожаловался на сайте Минфина.
Клиент возмущен, что в период эпидемии ему нужно идти в отделение, чтобы закрыть карту, и не понимает, почему это нельзя сделать в онлайн-режиме через Приват24.
"Закрыл через приват 24 все голд карты, посмотрел в выписках о закрытии-ЗАКРЫТЫ! Пишу в поддержку чтоб удостоверится о выходе с голд клуба, ответ отрицательный! На какой *** тогда весь этот интернет банкинг если мне нужно прийти в отделение! С двухсторонней пневмонией и ковидом может надо нанести визит в этот «современный банк»?, - пишет возмущенный клиент.
В ответ на отзыв в ПриватБанке выразили сожаление, что сотрудники службы поддержки не смогли помочь клиенту.
"Мы не смогли идентифицировать вас по оставшимся в заявке данными. Позвольте, пожалуйста, нам подробно рассмотреть ваш случай и разобраться в ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении ваш контактный номер", — ответили на отзыв клиента в ПриватБанке.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк подключает клиентам страховки от коронавируса без их согласия, из-за чего на счетах у людей исчезают деньги.