ПриватБанк подключился к сервису “Дія“: что получат клиенты

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк запустил услугу по актуализации данных клиентов через мобильное приложение «Дія». Теперь любой украинец сможет в два клика обновить свои данные, не выходя из дома. Об этом нововведение сообщил председатель правления ПриватБанка Петр Крумханзл.

ПриватБанк подключился к сервису “Дія“: что получат клиенты   - today.ua

Данное обновление представила команда Министерства цифровой информации. Отмечается, что приложение "Дія" позволяет упростить верификацию клиентов и сделать процедуру автоматической. Любой пользователь услугами финучреждения может сформировать и передать банку электронный пакет документов прямо со своего компьютера или смартфона.

Кроме того, у клиентов ПриватБанка появилась возможность удаленного открытия банковского счета с помощью цифрового паспорта в мобильном приложении "Дія".

"Не надо ни встречаться, ни делать какие-то копии. Это очень ускорит развитие финсектора. С сегодняшнего дня ПриватБанк будет использовать шеринг документов. Во всех отделениях вы приходите и "шерите" документы через QR-код", – заявил министр цифровой информации Михаил Федоров.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Клиенты ПриватБанка уже с 5 октября могут использовать цифровой паспорт вместо оригинала и проводить операции по обновлению данных и открытия счета в банке в режиме онлайн. Сотрудник банка будет верифицировать документ в "Дії" с помощью QR-кода.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Также известно, что в октябре в приложении "Дія" появилось 10 новых услуг, среди которых цифровой шеринг документов, цифровой ИНН (налоговый номер), статус внутренне перемещенного лица и т.д.

Ранее сообщалось, что с 1 октября ПриватБанк снизил тарифы на комиссию как для индивидуальных пользователей, так и для юридических лиц.

Главное