Today.ua

ПриватБанк помогает клиентам вернуть деньги от недобросовестных продавцов товаров в Интернете

ПриватБанк помогает своим клиентам бороться с мошенниками, которые часто пытаются завладеть деньгами украинцев. В некоторых случаях поймать аферистов с поличным не удается, но если речь идет о выманивании средств через Интернет, то тут сотрудники ПриватБанка могут помочь решить проблему и вернуть деньги.

Одна из клиенток банка написала на Минфине отзыв-благодарность ПриватБанку за то, что помогли ей вернуть на счет деньги, которые продавец с интернет-магазина снял у нее деньги за товар через Приват24, но посылку женщина так и не получила. Через три недели после инцидента клиентка ПриватБанка обратилась в финучреждение за помощью, и ей через некоторое время вернули на счет деньги, чему она была безмерно рада.

"Мое ожидание длилось 3 недели, и я больше ждать не стала, а обратилась за помощью к сотрудникам банка позвонив по номеру 3700. Мне сразу помогли составить заявление о мошенничестве и через один день в полном объеме денежки вернули на счет. Спасибо большое за быструю указанную помощь!",- написала клиентка ПриватБанке в отзыве.

В ПриватБанке ответили клиентке, что благодарны за положительный отзыв и достойную оценку качества предоставленных услуг.

Напомним, ПриватБанк предупреждает клиентов о новом мошенничестве в приложение Приват24, через которое у клиентов выманивают до 17 000 гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ