ПриватБанк снял у своей клиентки комиссию за оплату товара на сайте Prom.ua, о чем она узнала не сразу. Женщина заказала на сайте товар на сумму 740 гривен, и ей пришло подтверждение на списание указанных средств. Однако, позже выяснилось, что со счета списалась другая сумма. Дополнительные 29,60 гривен банк снял с карты клиента как комиссию.
В службе поддержки ПриватБанка клиентке ответили, что комиссию снял сайт, а не банк, поэтому пользователям посторонних сайтов важно внимательно изучать условия оплаты на сайте, чтобы потом не удивляться, куда пропали деньги.
"Заказывала товар на сайте Prom.ua, с оплатой через промОплата. Заказ был на 740 грн. ввела оплату через Gpay, к которому привязана универсальная карта ПриватБанка. В приложении приват24 пришло подтверждение операции на 740 грн. Потом просматривая баланс по карте я увидела, что снялось 769,60 грн. Написала в службу поддержки там сказали, что сайт сделал этот платеж как 2р2 и поэтому комиссия", - написала клиентка.
Клиентка возмущена тем, что ПриватБанк втихоря снял деньги с ее карты без каких- либо предупреждений о комиссиях или типе платежа, и требует вернуть свои деньги.
Ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка могут теперь сменить поставщика газа, даже не выходя из дома.