Today.ua

ПриватБанк снимает с карт клиентов социальные выплаты: украинцы не могут добиться возврата средств

ПриватБанк дважды списал у клиента со счета клиента средства по соцпомощи на детей, но несмотря на жалобы, финучреждение не спешит компенсировать ему предназначенные государством выплаты. С момента первой жалобы прошло полгода, но возврата денег так и не произошло. Возмущенный клиент оставил негативный отзыв на сайте Минфина, вновь пожаловавшись на сервис ПриватБанка.

По словам клиента, ПриватБанк снял с его счета две тысячи гривен, которые ему поступают в качестве социальной помощи на несовершеннолетних детей. Деньги были сняты дважды - по 1000 гривен.

Мужчина отметил, что в тот вечер, когда произошло списание, ему не приходило никаких уведомлений в Приват24, либо по СМС. Он не снимал никаких средств со счета, но деньги неизвестным образом пропали.

"Прошло уже пол года, а денег как нет так и не было. Полиция мне сказала что она свою работу сделала и вам дала ответ обращайся мол в приват. Вы говорите что ответа не было обращайся мол в полицию. А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я один воспитываю троих малых детей. Государство мне выделяет 2500 грн на них. Как вам такое???", - написал в отзыве клиент ПриватБанка.

Клиент ПриватБанка и Приват24 требует вернуть на счет деньги, которые ему жизненно необходимы. Он уже обращался в полицию, но там мужчине сказали решать этот вопрос напрямую с банком. При необходимости он все же будет подавать на ПриватБанк в суд, если дело не разрешится.

"ВЕРНИТЕ НАМ ДЕНЬГИ. Надо вам хоть недельку побыть на моём месте, чтоб до вас дошло как можно прожить в моей ситуации. Надеюсь на ваше благоразумие", - добавил клиент в своем отзыве.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк активно возвращает украинцам деньги, уплаченные за пробное ВНО, которое из-за карантина в этом году не состоялось.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ