ПриватБанк стал блокировать карты своих клиентов: люди не могут снять деньги

Автор: Марченко Любов

Клиенты государственного ПриватБанка все чаще стали жаловаться на это финансовое учреждение из-за непонятных манипуляций с платежными картами. В частности, на тематическом портале Минфина, появилась негативная информация от одной из клиенток этого банка.

ПриватБанк стал блокировать карты своих клиентов: люди не могут снять деньги - today.ua

Женщина пишет, что оформила в Приватбанке сразу три карты, однако не прошло и месяца, как все три карточки оказались заблокированы – сразу после того, как на них были начислены деньги. Причем никто не предупреждал о предполагаемой блокировке, и никто не стал себя утруждать объяснением причин.

"После звонка на 3700 карту «Универсальную» разблокировали, причем довольно быстро (в течении часа), карты «Для выплат» остались заблокированы", - сообщила клиентка.

 

Популярные сейчас

Украина получит одну из лучших в мире систем ПВО

Укрэнерго ввело графики отключения электроэнергии во всех регионах

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

Мобилизация усилилась: стали известны изменения, ожидающие мужчин с инвалидностью

ПриватБанк стал блокировать карты своих клиентов: люди не могут снять деньги

Их не разблокировали даже после того, как она лично обратилась в отделение ПриватБанка.

"Не слишком ли вы перемудрили со своей службой безопасности? Потому что после Вашей "заботы о клиенте" появляется только одно желание — забрать свои деньги и держаться от вас подальше, и тем более не рекомендовать ПриватБанк другим", - не скрывает своего негодования клиентка.

После публикации жалобы на портале Минфина банк все же снизошел до ответа на негативный отзыв клиентки.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Банк обслуживает клиентов руководствуясь действующим законодательством и нормами НБУ. Необходимость актуализации данных описана в Положении об осуществлении банками финансового мониторинга (постановление НБУ № 417) разделах I п. 3, разделе V и других пунктах данного постановления. Важно понимать, что получение банком документов для прохождения идентификации и актуализации данных, в том числе зарегистрированного адреса проживания является не прихотью, а четким следованием действующим законам. Мы проверим информацию по предоставленным документам и свяжемся с результатом", - дали банкиры ответ, из которого человеку непосвященному трудно что-либо понять.

Напомним, клиенты ПриватБанка стали жаловаться, что в последнее время у них стали пропадать деньги с карточек. Оказалось, что участились кражи через банкоматы Приватбанка. Банкиры рассказали о способах, которые наиболее часто используют грабители.