ПриватБанк продолжает нарушать требования НБУ по обмену долларов, и клиенты финучреждения массово жалуются на то, что банк либо выдает им неликвидные купюры, либо требует комиссию за обмен якобы устаревших купюр.
На сайте Минфина появилась жалоба клиентки из Днепра, которая хотела забрать свой денежный перевод в долларах, но кассир ПриватБанка выдала ей дырявые и поврежденные купюры. В просьбе заменить купюры женщине отказали.
"После моего обращения к руководителю отделения мне сказали пойти в кассу и их заменят. Но мне больше 20 минут кассир отбирала купюры и каждый раз они ничем не отличались я постоянно возвращала какие-то купюры, поскольку они были неликвидными", – пожаловалась клиентка ПриватБанка.
После неудачных попыток решить свой вопрос в отделении ПриватБанка женщина обратилась на горячую линию, где ей посоветовали положить деньги на счет и снова оплатить комиссию.
"Как вообще такое может быть, почему я должна вместо 100 долларов получить 70, комиссию в банке за отправку я уже оплатила... Такие махинации проводит банк, почему же вы эти купюры держите в обороте, отправьте их на инкассацию, а не втуляйте бедным людям", - сказано в отзыве.
Ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка могут получить кэшбек в сумме 2500 грн при переводе средств через платежную систему Payoneer.