ПриватБанк рассылает клиентам письма о прекращении с ними сотрудничества, не объясняя причин. Клиентам финучреждения закрывают счета и доступ к банковскому приложению после проведения финансового мониторинга. В ПриватБанке объяснили, почему так происходит.
Дело в том, что если результаты мониторинга банк не удовлетворили, то он имеет право разорвать отношения с клиентом, который нарушил правила.
Одна из клиентов финучреждения, которая как раз попала под закрытие счета, оставила свой негативный отзыв о банке на сайте Минфина.
В августе клиентка получила письмо от банка о том, что сотрудничество с ней прекращается. При этом причину ей так и не назвали. Женщину обвинили якобы в мошенничестве и заблокировали ей карты и доступ в Приват24.
"Я не понимаю с чем это связано, так как на моих счетах не было крупных сумм, я работаю официально и получаю зарплату на карту ПриватБанка. Сейчас нахожусь за границей, физически не могу попасть в отделение по этой причине. Считаю действия банка необоснованными и не приемлемыми для меня", – пожаловалась женщина.
В ПриватБанке ответили на отзыв клиентки. Ей объяснили, что банк в своей работе следует требованиям действующего законодательства и поэтому обязан обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, к началу и в процессе их проведения.
"К сожалению, ваше обслуживание в банке ограничено. При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Дополнительно вам был направлен официальный ответ по данному вопросу", – пояснили в финучреждении.
Ранее клиенты ПриватБанка жаловались, что в кассах им выдают изношенные и просроченные купюры при обмене валюты.