Клиенты ПриватБанка жалуются на списание средств со своих кредитных карт, которые финучреждение даже не пытается им вернуть, а вдобавок требует у людей оплачивать несуществующие кредиты. Одна из жертв такого инцидента оставила отзыв на сайте Минфина, в котором рассказала, как с ее счета были украдены деньги мошенниками, а ПриватБанк вместо того, чтобы помочь вернуть средства, повесил на нее кредит.
"Вследствие кражи телефона были украдены с кредитной карты 4000 грн., я обратилась в банк, дальше кибер полиция, полиция, никто ни в чем не разобрался (уже почти 3 месяца прошло)", - рассказала клиентка ПриватБанка.
ПриватБанк отключил у женщины проценты за использование кредита по карте, деньги с которой сняли злоумышленники, однако снятую ими сумму заставляет ее теперь вернуть.
"Банк на месяц отключил проценты, после чего сказали погасить кредит, который я не брала. Сумма не большая, но жаль, что такое отношения банка к постоянным клиентам", - сообщила клиентка.
В ответ на негативный отзыв клиентке напомнили о ряде правил, которые помогут не стать жертвой мошенников. О возврате средств речь не идет, и клиентка осталась обижена на банк из-за такого отношения.
Напомним, ПриватБанк проведет розыгрыш среди своих клиентов, один из которых получит в подарок автомобиль Kia Xceed. Условия участия узнайте здесь.