В Ощадбанке что-то напутали с данными клиентки банка. Женщину сочли умершей и заблокировали ей счета. Теперь клиентка должна доказывать банкирам, что она жива. Но ни фото "воскресшей" клиентки, ни ее личный визит в банк, пока сотрудников Ощада не убедили: ее деньги остаются заблокированными.
О своих неожиданных мытарствах, связанных с Ощадбанком, рассказала на портале minfin клиентка под ником Valerika из Ирпеня.
Началось все с грустного повода, заставившего женщину обратиться в Ощадбанк. У Valerika скончалась мама, которая получала пенсию в этом банке. Итак, дочь обратилась в одно из отделений банка в Ирпене, чтобы счета покойной заблокировали. В Ощадбанке зафиксировали ее обращение, и Valerika считала дело завершенным.
Каково же было ее удивление, когда на следующий день она обнаружила, что банк заблокировал ее счета.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"На следующий день заблокировали все мои счета. Пришла выяснять в отделение почему, к менеджеру. Сказали в связи с моей смертью! На вопрос, как могли это сделать без подтверждающих документов о смерти, ответить не смогла", - рассказывает женщина.
Впрочем, как выяснилось, ее личного "пришествия" оказалось мало для того, чтобы восстановить клиентку в списке живых и разблокировать ее счета. Менеджер банка сделала фото живой визитерши и сообщила, что отправит его сотруднику, который занимался блокировкой счетов.
"Сфотографировала меня и отправила тому сотруднику, который заблокировал. Прошло 2 рабочих дня, еще не разблокировали. Кто-то знает сколько ждать разблокировки и куда обращаться (заявление, жалоба?) дальше?", - поинтересовалась клиентка.
Банк, кстати, на ее жалобу, как и на жалобы других клиентов, никак не отреагировал. А в комментариях некоторые из рядовых граждан пишут, что в случае смерти человека его счета не блокируются, а закрываются. Но это обязательно нужно подтвердить свидетельством смерти клиента.
Некоторые комментаторы предполагают, что женщина, очевидно, лично не приходила в отделение, чтобы известить о смерти матери, а позвонила по телефону со своего финансового номера. Потому и вышла путаница, и в конце концов заблокировали ее счета, считая именно ее умершей. Но это тоже какой-то абсурд. Ведь человек не мог сам позвонить в банк, чтобы сообщить о собственной смерти.
Напомним, Ощадбанк перенес конечный срок идентификации пенсионеров из числа ВПЛ с 1 сентября на конец января 2024 года.