В Ощадбанк пришла “умершая“ клиентка и потребовала, чтобы ей разблокировали счета: как отреагировал банк

Автор: Марченко Любов

В Ощадбанке что-то напутали с данными клиентки банка. Женщину сочли умершей и заблокировали ей счета. Теперь клиентка должна доказывать банкирам, что она жива. Но ни фото "воскресшей" клиентки, ни ее личный визит в банк, пока сотрудников Ощада не убедили: ее деньги остаются заблокированными.

В Ощадбанк пришла “умершая“ клиентка и потребовала, чтобы ей разблокировали счета: как отреагировал банк - today.ua

О своих неожиданных мытарствах, связанных с Ощадбанком, рассказала на портале minfin клиентка под ником Valerika из Ирпеня.

Началось все с грустного повода, заставившего женщину обратиться в Ощадбанк. У Valerika скончалась мама, которая получала пенсию в этом банке. Итак, дочь обратилась в одно из отделений банка в Ирпене, чтобы счета покойной заблокировали. В Ощадбанке зафиксировали ее обращение, и Valerika считала дело завершенным.

Каково же было ее удивление, когда на следующий день она обнаружила, что банк заблокировал ее счета.

Популярные сейчас

Верховная Рада нашла дополнительные основания для прекращения выплаты пенсий

Появился текст мирного соглашения, которое Украина отказалась подписывать весной 2022 года

Многим украинцам не зачтут в страховой стаж период работы за последние 10 лет

В Сети появилась информация об эвакуации властей из Харькова: комментарий ОВА

"На следующий день заблокировали все мои счета. Пришла выяснять в отделение почему, к менеджеру. Сказали в связи с моей смертью! На вопрос, как могли это сделать без подтверждающих документов о смерти, ответить не смогла", - рассказывает женщина.

В Ощадбанк пришла “умершая“ клиентка и потребовала, чтобы ей разблокировали счета: как отреагировал банк

Впрочем, как выяснилось, ее личного "пришествия" оказалось мало для того, чтобы восстановить клиентку в списке живых и разблокировать ее счета. Менеджер банка сделала фото живой визитерши и сообщила, что отправит его сотруднику, который занимался блокировкой счетов.

"Сфотографировала меня и отправила тому сотруднику, который заблокировал. Прошло 2 рабочих дня, еще не разблокировали. Кто-то знает сколько ждать разблокировки и куда обращаться (заявление, жалоба?) дальше?", - поинтересовалась клиентка.

Банк, кстати, на ее жалобу, как и на жалобы других клиентов, никак не отреагировал. А в комментариях некоторые из рядовых граждан пишут, что в случае смерти человека его счета не блокируются, а закрываются. Но это обязательно нужно подтвердить свидетельством смерти клиента.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Некоторые комментаторы предполагают, что женщина, очевидно, лично не приходила в отделение, чтобы известить о смерти матери, а позвонила по телефону со своего финансового номера. Потому и вышла путаница, и в конце концов заблокировали ее счета, считая именно ее умершей. Но это тоже какой-то абсурд. Ведь человек не мог сам позвонить в банк, чтобы сообщить о собственной смерти.

Напомним, Ощадбанк перенес конечный срок идентификации пенсионеров из числа ВПЛ с 1 сентября на конец января 2024 года.