В Украине стремительно падают цены на молодой картофель

Автор: Марченко Любов

В Украине с головокружительной скоростью падают цены на молодой картофель. Однако вопреки прогнозам и объективным факторам, стоимость картофеля не только снижается, но и растет.

В Украине стремительно падают цены на молодой картофель - today.ua

Как изменились цены на картофель в июле, рассказывает businessua ссылаясь на данные портала minfin.

Средняя цена килограмма молодого картофеля существенно снизилась – почти вдвое против средней цены июня. Так, в середине июля килограмм молодого картофеля в среднем стоит 20,2 грн. В июне средняя стоимость этого корнеплода составляла 38,79 грн/кг. То есть, стоимость молодого картофеля снизилась почти вдвое.

В разрезе торговых сетей стоимость килограмма молодого картофеля такова:

Популярные сейчас

Многим украинцам не зачтут в страховой стаж период работы за последние 10 лет

Верховная Рада нашла дополнительные основания для прекращения выплаты пенсий

Появился текст мирного соглашения, которое Украина отказалась подписывать весной 2022 года

В Сети появилась информация об эвакуации властей из Харькова: комментарий ОВА

  • Metro – 20,7 грн;
  • Novus – 22,99 грн;
  • Varus – 16,9 грн.

В Украине стремительно падают цены на молодой картофель

Но в то же время, не весь молодой картофель подешевел. В частности, розовый картофель значительно прибавил в цене. Так, в июне его средняя стоимость составила 24,99 грн/кг, а сейчас во второй декаде июля фиксируют цену 41,6 грн. То есть подорожание составляет почти 17 гривен.

В торговых сетях цены на розовый картофель сейчас выглядят следующим образом:

  • Novus – 32,99 грн;
  • Varus – 59,9 грн;
  • Auchan – 31,9 грн.

И все же, если не считать капризный розовый клубень, то стоимость этого корнеплода существенно снизилась. Аналитики объясняют это возобновлением уборки урожая раннего картофеля, а также невысокими качественными параметрами товара.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Основной причиной снижения цен на картофель является так называемый сезонный фактор, когда объемы предложения данной продукции на рынке увеличиваются практически ежедневно. При этом качество предлагаемой продукции часто невысокое, что также оказывает давление на цены в данном сегменте", – рассказали эксперты портала minfin.

Напомним, в Украине выросли цены на два продукта из социальной корзины.