Укрзализныця попала в скандал из-за условий, которые предоставляет пассажирам в новых вагонах. Один з пассажиров показал сервис, который получил за 734 грн.
Пассажир Максим Сыч опубликовал жалобу на национальную компанию в социальной сети Facebook. Он уточнил, что купил билеты на фирменный ночной эксперс №7/8 от Укрзализныця. Он ехал из Ивано-Франковска в Черновцы и обратно, за что заплатил 734 грн. Если покупать билеты по полному маршруту Киев-Черновцы-Киев, пришлось бы заплатить по 904 грн за билет – 1808 грн за поездку в обе стороны.
Мужчину поразили условия, полученные при такой оплате за поездку.
"Не работает кондиционер; не работает туалет; в купе сильная вонь от канализации (я не преувеличиваю, коллеги подтвердят, что ехали со мной); в туалете нет воды, чтобы помыть руки; выпадает светильник. Вагон построен в 2021 году. Как его можно было ушатать настолько? Ответ, конечно, очевиден — плохое обслуживание + (допускаю) не очень качественное производство всех систем работы вагона. На войну списывать это не нужно. Эта проблема совершенно не новая", - посетовал Сыч.
По словам интернет-пользователя, он покупал билеты заранее и подчеркнул, что альтернатив по Черновцам нет. У пассажира нет претензий к поездным бригадам, потому что ремонт вагонов не входит в их компетенцию. Однако неизвестно, оставляли ли они заявки на проведение работ.
Сыч также акцентировал внимание на безбилетных пассажирах, которые садились в Ивано-Франковске. Однако он не стал обращаться к руководству после всего увиденного.
Ранее сообщалось, что Укрзализныця с сегодняшнего дня, 10 июня, переходит на летний график движения.
Также стало известно, что компания в тестовом режиме запустит женские вагоны. Билеты в купе можно будет купить только в мобильном приложении Укрзализныци.