Укрзализныця запустила свое мобильное приложение, чтобы пассажиры могли быстро и удобно покупать билеты на поезда. Однако многие злоупотребляют такой возможностью – и национальный перевозчик заявил о блокировке их аккаунтов.
Представители Укрзализныци обратили внимание на мошенников, которые обманным путем зарабатывают через приложение компании. Они объявили о блокировке учетных записей пользователей, которые массово покупают билеты для последующей перепродажи.
Отмечено, что 98% пассажиров приобретают не более пяти билетов в неделю. А отдельные лица делают заказы на 500 и более билетов, причем на разных клиентов. Укрзализныця решила ограничить деятельность перекупщиков и упростить покупку билетов добросовестным гражданам.
"Постоянно анализируется аномальная активность отдельных аккаунтов и в случае, если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на разные фамилии – такие аккаунты могут приостанавливаться", - отметили сотрудники УЗ.
Указано, что в зоне риска пользователи, которые регулярно оформляют билеты на 10 и более разных пассажиров в течение недели. Если есть необходимость перевозки такого количества лиц, следует оформлять групповой заказ.
Основанием для блокировки также может стать аномальная активность по возвращению билетов и покупке тех же мест на другие ФИО. Так поступают спекулянты, которые выбирают места в поездах после поступления билетов в продажу, а потом ищут покупателей.
Что делать, если Укрзализныця заблокировала аккаунт
В компании призвали пассажиров использовать приложение для путешествий с родными и друзьями, оформляя групповой заказ по правилам. Телефон для справок: 0 800 503 111.
Укрзализныця облегчит работу туристическим операторам – компания работает над верификацией личности пользователя через "Дию" и доработкой индивидуальных кабинетов для корпоративных заказчиков.
Ранее сообщалось, что Укрзализныця предупредила о дефиците поездов пассажиров, которые выезжают за границу.