В период карантина покупательная способность украинцев заметно снизилась. Люди не только начали экономить на развлечениях и отдыхе, но и на продуктах. Генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков рассказал, как коронакризис отобразился на среднем размере чека покупателей их сети и выборе товаров.
Он отметил, что покупатели начали покупать только самое необходимое, они ходят в магазин реже, но берут больше. Покупки стали запланированными, и не исключено, что такая модель поведения в сегодняшних условиях останется и в дальнейшем.
"С приходом коронакризиса существенно изменилась модель поведения потребителя. Покупатель стал более избирательным и осторожным, он стал уделять гораздо больше внимания гигиене и безопасности. В первые месяцы карантина мы наблюдали измеряемое двукратными числами увеличение среднего чека и количества SKU в чеке и примерно такое же уменьшение количества чеков", — отметил Марков.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Сеть супермаркетов АТБ является одной из самых крупных в Украине. На данное время насчитывается 1162 магазинов по всей стране. Ассортимент продуктов растет, цены остаются доступными - на 10-15% ниже, чем у конкурентов.
Ранее сообщалось, что когда в Украине только начался карантин, в сети супермаркетов АТБ пересмотрели свою ценовую политику на некоторые товары и сделали их дешевле на 2-8%. В частности, снизились цены на макароны, крупы, сахар, муку и другие товары бакалеи.