Клиентка monobank хотела снять деньги в банкомате ПриватБанка, но столкнулась с трудностями. Что делать в случаях, если банкомат другого банка не выдает наличные деньги, хотя и списывает деньги со счета, объяснили в контакт-центре monobank.
Так, на сайте Минфина появился негативный отзыв, в котором подробно описана ситуация сбоя в банкомате, в результате которого клиентка monobank потеряла деньги.
"Произошла неприятная ситуация. 17.08.2023 снимали деньги в банкомате ПриватБанка с карты monobank. Сумма не маленькая - 16000 гривен. Банкомат долго отчислял деньги и выдал ошибку. Деньги списались с Монобанка", - поделилась женщина в отзыве.
Она отметила, что сразу обратились в поддержку ПриватБанка, где пообещали, что деньги возвратятся через 10-20 минут, но этого не произошло. Украинке посоветовали обращаться к monobank.
"Позвонила по телефону monobank. Сказали, что заявку создали, ждать 10 дней, если не вернут (прошло 10 дней ничего не вернули) сказали, чтобы подала документы в платежную систему для обжалования, этот процесс занимает около 60 дней. Снова жду. Надежды мало! " , – поделилась украинка.
В monobank ответили женщине, что обжалование списания занимает какое-то время, но деньги ей обязательно вернут.
"Мы со своей стороны делаем все максимально оперативно, чтобы как можно быстрее помочь вам с возвратом средств", - добавили в банке.
Напомним, в ночь на 3 сентября ПриватБанк приостанавливал работу своего интернет-банкинга Приват24, но утром система уже работала.