Today.ua

В Нафтогазе рассказали, откуда в платежках за газ появляются некорректные начисления

Нафтогаз разъяснил клиентам, почему иногда возникают недоразумения с неправильными начислениями в платежках за газ. Одной из основных причин может быть несвоевременная передача показаний счетчика. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Отмечается, что в случае неполучения показаний газового счетчика с 1 по 5 числа включительно облгаз самостоятельно указывает объем потребления газа клиента на уровне среднего потребления. Этот показатель может быть как выше, так и ниже фактического. А значит, вы либо недоплатите, либо переплатите в результате.

Чтобы избежать подобных недоразумений, клиентам Нафтогаза рекомендуют вовремя передавать показания. 

Сделать это можно несколькими способами. Так, клиентам АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз", АО "Львовгаз", АО "Криворожгаз", АО "Харьковгаз", АО "Харьковгоргаз", АО "Донецкоблгаз", Днепровского и Кропивницкого филиалов Газсети проще всего отправить SMS-сообщение с показаниями своего счетчика на номер 4647.

Сделать это нужно в такой последовательности: 9 цифр личного счета - пробел - 5 цифр (показания счетчика).

При этом клиенты Нафтогаза могут воспользоваться и другими способами передачи показаний, удобными для себя:

  1. Через специальную линию облгаза. С помощью подсказок виртуального помощника или напрямую оператору сообщите ФИО, адрес и фактические показания счетчика. 
  2. Через личный кабинет на сайте 104.ua. 
  3. Через специальный чат-бот в Viber (введите в поиск мессенджера 7104 и перейдите в соответствующий чат, где вы можете загрузить фото вашего счетчика с показаниями)
  4. В чат-боте Telegram (в поисковой строке найдите 104.ua, подпишитесь на него, подтвердите лицевой счет, выберите пункт "Показания" и внесите их с помощью подсказок меню).

Ранее Нафтогаз пообещал своим клиентам ежемесячную скидку за газ при одном условии. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ