Клиенты "Нафтогаз" жалуются на то, что получают платежки с неправильно указанными показаниями счетчиков. В компании рассказали, почему нельзя игнорировать некорректные суммы в платежках, и как их правильно исправлять.
Так, если оплачивать за газ строго по счетчику, не корректируя суммы в платежках, можно попасть в должники и лишиться субсидии.
Для корректировки данных клиенту понадобится акт сверки, который можно получить онлайн. Все, что нужно, так это обратиться к своему гор- или облгазу и сделать сверку.
Уточнить адреса, часы работы и необходимый для сверки пакет документов можно по телефонам:
- 098 300 2 888
- 066 300 2 888
- 093 300 2 888.
Акт сверки также можно просмотреть и распечатать:
- в личном кабинете my.gas.ua.
- в разделе "Услуги онлайн" (опция «Документы»).
- через чаты GASUA в Viber, Telegram а также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger.
Имея необходимую справку, облгазы должны провести корректировку неверных данных в платежках.
"Если по Вашему счету произведут корректировку объемов, они должны передать эти данные нам. После того, как мы получим эти данные, по Вашему лицевому счету будет произведен перерасчет, но в следующем месяце после месяца получения скорректированных объемов", - ответили в Нафтогазе.
Ранее в Нафтогазе рассказали, какими будут тарифы на газ в Украине с 1 июля.