Today.ua

В “Нафтогазе“ уточнили, что нужно делать при неправильных расчетах в платежках за газ

В "Нафтогазе" рассказали клиентам, куда им нужно обращаться в случае неправильных расчетах в платежках. Некоторые граждане жалуются на то, что они регулярно передают показания счетчиков, но в квитанциях за газ видят совершенно другие цифры. В таких случаях нужно обращаться напрямую к облгазу.

Одна из клиенток "Нафтогаза" обратилась с претензией о некорректных начислениях непосредственно к своему поставщику на странице в Facebook.

"Объясните, пожалуйста, почему передаю показатель счетчика вовремя, а разница между ним и предыдущим считается неправильно, больше на 28 куб. Нафтогаз говорит, что это не их вина, Львовгаз утверждает, что передает правильные показания. Откуда берутся лишние кубы? Как добиться правды?", - написала женщина.

В "Нафтогазе" ответили своей клиентке, что компания не является поставщиком газа, и не начисляет объемы газа. Для решения вопроса ей нужно обратиться к облгазу (оператору ГРМ), который непосредственно отвечает за учет газа, согласно полученным показаниям счетчика. С оператором ГРМ напрямую нужно решать и все вопросы, связанные с цифрами в платежках.

Как известно, с платежек за газ с 1 января исчезли температурные коэффициенты. По новым правилам, эти коэффициенты остались только в тарифе на распределение (доставку) газа, в которых они были и раньше. Таким образом, украинцам больше не придется платить дважды за одно и то же.

Ранее сообщалось, как украинцы могут сменить поставщика газа. Для этого у них есть два варианта. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ