В НБУ рассказали, что делать, если банкомат не выдал списанные с карты деньги

Автор: Лобанова Єлизавета

Иногда случается, что деньги списываются с карты клиента, однако банкомат купюры  по какой-то причине не выдает. Такие жалобы время от времени появляются на сайте Минфина. В НБУ объяснили, что нужно делать, чтобы вернуть свои деньги.

В НБУ рассказали, что делать, если банкомат не выдал списанные с карты деньги - today.ua

Если банкомат не выдал списанные с карты деньги, то в первую очередь нужно обратиться в банк (например, в контактный центр), который выдал карту, и поведать все детали операции.

Представителю банка нужно назвать сумму списавшихся, но не снявшихся средств; местоположение банкомата; время проведения операции и другие детали, о которых спросит сотрудник.

Далее нужно обратиться в банк – собственник банкомата, если это не банк-эмитент карты. Чаще всего телефон контактного центра банка можно найти на банкомате. Позвоните и сообщите о неполучении наличных денег.

Популярные сейчас

Шмыгаль сделал заявление о дальнейшем финансировании пенсий и соцвыплат в Украине

В ПЦУ расставили точки над “i“ в вопросах женского дресс-кода для посещения церкви

В Украине начинается массовый перерасчет субсидий: что изменится

В Украине предлагают начинать школьное образование с 3-5 лет

В НБУ рассказали, что делать, если банкомат не выдал списанные с карты деньги

В НБУ отмечают, что порядок возврата средств банком-эмитентом (далее банк) будет осуществляться в соответствии с условиями договора, заключенного между ним и пользователем.

  • Во-первых, банк обязан рассмотреть заявления или уведомления клиента об использовании платежного инструмента или ненадлежащей платежной операции, инициированной с его помощью;
  • Во-вторых, кредитор должен предоставить клиенту возможность получать информацию о ходе рассмотрения заявления, а также уведомить его в письменной форме о результатах рассмотрения заявления в срок, установленный договором;
  • В то же время это не должно длиться дольше срока, указанного в законодательстве Украины для рассмотрения обращений или жалоб граждан.

По словам адвоката, кроме всех вышеупомянутых шагов с документацией ситуации с банкоматом и первых коммуникаций с банком также следует обратиться в отделение банка и написать заявление о возврате средств.

Важно сохранить чеки, если банкомат их выдал или сохранить смс-сообщения, пришедшие вместо бумажных чеков. Также в НБУ советуют сделать фото или лучше снять видео банкомата, где он совершил неудачную операцию. Чем больше будет доказательств с места происшествия, тем лучше.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Если банк не захочет возвращать средства, нужно писать заявление на выдачу копии видеозаписи, которая велась с видеокамеры, установленной на банкомате, и готовиться защищать свои права в суде.

Напомним, в Украине введут новые правила пополнения банковских карт с 1 августа.