Today.ua

В НБУ рассказали, что делать, если банкомат не выдал списанные с карты деньги

Иногда случается, что деньги списываются с карты клиента, однако банкомат купюры  по какой-то причине не выдает. Такие жалобы время от времени появляются на сайте Минфина. В НБУ объяснили, что нужно делать, чтобы вернуть свои деньги.

Если банкомат не выдал списанные с карты деньги, то в первую очередь нужно обратиться в банк (например, в контактный центр), который выдал карту, и поведать все детали операции.

Представителю банка нужно назвать сумму списавшихся, но не снявшихся средств; местоположение банкомата; время проведения операции и другие детали, о которых спросит сотрудник.

Далее нужно обратиться в банк – собственник банкомата, если это не банк-эмитент карты. Чаще всего телефон контактного центра банка можно найти на банкомате. Позвоните и сообщите о неполучении наличных денег.

В НБУ отмечают, что порядок возврата средств банком-эмитентом (далее банк) будет осуществляться в соответствии с условиями договора, заключенного между ним и пользователем.

По словам адвоката, кроме всех вышеупомянутых шагов с документацией ситуации с банкоматом и первых коммуникаций с банком также следует обратиться в отделение банка и написать заявление о возврате средств.

Важно сохранить чеки, если банкомат их выдал или сохранить смс-сообщения, пришедшие вместо бумажных чеков. Также в НБУ советуют сделать фото или лучше снять видео банкомата, где он совершил неудачную операцию. Чем больше будет доказательств с места происшествия, тем лучше.

Если банк не захочет возвращать средства, нужно писать заявление на выдачу копии видеозаписи, которая велась с видеокамеры, установленной на банкомате, и готовиться защищать свои права в суде.

Напомним, в Украине введут новые правила пополнения банковских карт с 1 августа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ