Today.ua

В ПриватБанке рассказали, как украинцам за границей перевести средства на карты других банков

ПриватБанк может разорвать договор с клиентов в одностороннем порядке по ряду причин. При этом граждане могут забрать свои деньги. В финучреждении рассказали, могут ли клиенты, которые проживают временно за границей разблокировать свой счет и перевести остаток средств на карту другого банка дистанционно.

Одна из клиенток ПриватБанка на сайте Минфина пожаловалась, что банк разорвал с ней договор и закрыл доступ к счету без предупреждения. У женщины остались деньги на счету, которые клиентка хотела бы вернуть и перевести на счет другого банка, так как на сегодняшний день проживает в Латвии. Она просит банк проделать эту процедуру дистанционно, чтобы ей не пришлось приезжать в Украину.

"Я очень разочарована таким отношением...08.2023 я не смогла зайти в свой кабинет в Приват24, написала в поддержку и мне ответили, что со мной разорвано договор. До этого момента мне также заблокировали счет и сказали, что это технический момент, подождите 7 дней, после этого было предупреждение о разрыве договора", - написали женщина в отзыве.

В ПриватБанке дали подробное разъяснение относительно этой ситуации. Клиентке ответили, что в своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.  

При расторжении деловых отношений клиентам ПриватБанка предоставляется возможность перевода остатков средств в другой банк. 

Для перечисления остатка средств с карты ПриватБанка на другие счета, клиенту либо его представителю (по доверенности) необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:

Таким образом, дистанционно вернуть средства с заблокированного счета у клиентки не получится.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк начал блокировать счета клиентов еще по одной причине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ