В ПриватБанке рассказали, как избежать потери денег при снятии в банкомате

Автор: Лобанова Єлизавета

В Украине участились случаи, когда при снятии средств в банкоматах ПриватБанка деньги списываются со счетов клиентов, но не выдаются. Причиной может быть как техническая неисправность банкомата, так и действия мошенников. Представители ПриватБанка рассказали, как избежать рисков при снятии наличных денег. 

В ПриватБанке рассказали, как избежать потери денег при снятии в банкомате - today.ua

Перед тем, как вставлять карту в банкомат, необходимо внимательно проверить банкомат на наличие возможных дополнительных устройств. Нельзя исключать попытку мошенничества — кэш-треппинга. Злоумышленники с помощью специальной накладки и клея перекрывают отсек для выдачи купюр, и когда клиент отходит от устройства, то они забирают его деньги. Схема популярная, поэтому если банкомат не выдает деньги, нужно разбираться на месте.

По возможности следует делать фото или видео операции с банкоматом, чтобы были зафиксированы сообщения на экране о выдаче средств. Тогда у вас будет доказательства для банка. На банкоматах должны также быть установлены камеры, но на них не отображаются действия на экране.

Столкнувшись с такой проблемой, нужно сразу обращаться в службу поддержки банка, который выдал банковскую карту. При этом менеджеру необходимо предоставить информацию о сумме, которую не удалось снять, времени операции, расположению банкомата и ответить на все другие вопросы, которые задаст сотрудник банка.

Популярные сейчас

Сергей Притула показал редкое фото старшего сына и поздравил его с днем рождения

Арсений Яценюк назвал главное условие победы Украины в войне с Россией

“Укрпочта“ до конца 2024 года не будет повышать тарифы, - Смилянский

Военнообязанные будут получать новые повестки в ТЦК с QR-кодом

Также нужно в дальнейшем оставаться у банкомата, держа при себе чеки, если банкомат их выдал или сохранить СМС-сообщения, которые пришли как альтернатива бумажным чекам.

В ПриватБанке рассказали, как избежать потери денег при снятии в банкомате

Затем обратитесь к банку-собственнику банкомата, если это не банк-эмитент платежной карты. Телефон контактного центра банка обычно указан сверху на банкомате.

В случае таких "спорных" операций, как правило, банк-эмитент карты обращается к банку-эквайеру (владельцу банкомата) с запросом о возврате денег.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

При этом банк-эквайер может вернуть их в том случае, когда во время инкассации банкомата действительно был обнаружен излишек наличных денег в сумме оспариваемой транзакции. Если лишнюю сумму не будет выявлено, то деньги не вернут, а банк-эмитент может выписать еще и штраф за "безосновательное обжалование сделки" в размере 250 грн.

Ранее клиенты ПриватБанка жаловались, что финучреждение покупает доллары по заниженной стоимости.