Абоненты Vodafone пожаловались на проблемы с регистрацией SIM-карт. У некоторых абонентов вместо Vodafone.ua на смартфоне выбирается сеть MTS UKR. В компании ответили, что делать в таких случаях.
На Facebook-странице Vodafone в соцсети один из абонентов Vodafone задал подробный вопрос и получил ответ от представителей мобильного оператора.
Представитель мобильного оператора на вопрос ответил, сообщив, что регистрация в MTS UKR может происходить, если SIM-карта давно не заменялась. Для того, чтобы происходил выбор сети Vodafone.ua, нужно заменить симку. Cделать это можно совершенно бесплатно в одном из магазинов мобильного оператора, либо через мобильное приложение My Vodafone.
Зайдите в раздел "Услуги" > "Доступные услуги" > "Операции с SIM-картой"> "Замена SIM-карты" и следуйте инструкциям в приложении. Номер будет перенесен на новую SIM/eSIM-карту в течение двух часов.
Также абоненты Vodafone для замены SIM-карты могут позвонить со своего номера на 222 (бесплатно для абонентов Vodafone Украина), сообщить оператору серийный номер вашей новой SIM/eSIM-карты (цифры, указанные под штрихкодом) и подтвердить заявку с помощью SMS-кода. Номер будет перенесен на новую SIM/eSIM-карту сразу же.
Абоненты Vodafone, которые находятся за границей, могут заменить текущую активную SIM-карту на виртуальную eSIM. Для этого нужно купить ваучер eSIM (проверить список устройств, поддерживающих eSIM, можно в разделе "Список девайсов с eSIM") и подать заявку на замену "симки" в мобильном приложении My Vodafone.
Ранее сообщалось, что Vodafone запустил новую бесплатную услугу до конца войны.